Iherb + купон на скидку в 5$

суббота, апреля 09, 2016


Всем привет!  Сегодня я хочу поговорить с вами об одном из самых популярных интернет - магазинов, а именно об Iherb.com  

Не так давно ко мне пришла посылка для моей подруги из популярного американского сайта Iherb.com. Кстати, арахисовая паста оказалась очень вкусной, намного вкуснее, чем те, которые продаются у нас в магазинах. Цена чуть менее 5$ за 450 грамм. Определенно закажу себе в следующей посылке:)
А себе я взяла 2 товара по скидке, а именно крем для рук за 0,10 центов и вкусный маленький лосьон для тела за 1$. В подарок мне прислали точилку - мелочь, а приятно:)
За весь заказ у нас вышло 21.92$  + 4$( за доставку) - 5$ (купон для первого заказа)=20.92$


Кстати говоря, Iherb  поменяли свою политику, и теперь, вместо 10$ скидки при заказе на 40$, мы получаем скидку 5$ на любой заказ + вы всегда будете получать 10% в качестве бонуса лояльности, которые вы можете потратить на последующий заказ в течении 60 дней. 
Для того чтобы получить скидку 5$ на первый заказ вы можете воспользоваться моим купоном: THR487

Между прочим, сейчас в магазине -20% на марку Nubian Heritage, которые выпускают одно из самых популярных мыл для лица: африканское черное мыло.

А что вы заказываете с Iherb? 
Поделитесь своими находками:)

*Пост содержит аффилированные скидки

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe