Кисти от белорусского производителя Luxvisage. Кисти для лица

среда, марта 30, 2016

Похоже, в блоге настал марафон продуктов от белорусских производителей. Сегодня я хочу поговорить с вами о кисточках от Luxvisage. Кстати говоря, это одна из первых, если и не первая, попытка сделать кисточки для макияжа среди белорусских производителей косметики. Давайте же вместе оценим их труды :)

Кисти изготовлены из двухцветного нейлона, который, как говорят нам визажисты, хорошо подходит для жидких текстур, а так же полюбился защитникам животных.
Сразу что меня подкупило, это - дизайн. Просто и стильно. Качество сбора ручки внушает надежды на долгое использования без проблем.

Ворс оказался  приятным в использовании, но, возможно, любителям натуральных кисточек покажется чуть жестковатым, за месяц только 1 "волос" выпал с только одной кисточки :)
Надпись на ручки нанесена краской, и при первой помывки почти что сползла с одной из кисточек.
Сегодня же мы поговорим о кистях для лица. :)

И так, Lux Visage предоставил нам две кисточки для лица, а именно для пудры и для румян. Размеры кисточек стандартные, это заметно если сравнить со всеми известными кисточками от RT.


Я не знаю что можно рассказать о кисти для пудры. Использую её для нанесения рассыпчатой пудры. Простите за мою тавтологию.  Поскольку для моей компактной она слишком велика плюс она немного крошит пудру. Из-за своего размера нанесение происходит за два счёта.

Кисть для румян со скошенным краем. Набита хорошо.  Благодаря своей удачной форме и вполне подходящим размерам может использовать как для нанесения румян, так и для скульптурирования. В чем она стала моей любимицей. Так же я использую её для нанесения тона, с чем она отлично справляется.
Но если наносить что-либо вбивающими движениями в процентах 10% я ощущаю колючий волосок. Для меня это не критично, поскольку при круговых движениях этого не ощущается:)



Цена: 80-120 тысяч бел. рублей ~ 5$


Неплохие кисти для новичков, кисть для румян определено долго поселилась у меня в стаканчике, а вот для пудры в будущем хочу поменять на кисточку с натуральным ворсом.

А вы пробовали данные кисточки?
 Расскажите о своих любимых кисточках :) 

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe