Маникюр дня: H&M 1126 и 1127

понедельник, марта 14, 2016

Всем привет! Сегодня будет будет новая для меня рубрика, так что напишите в комментариях интересно ли вам будем читать и смотреть, окей? ;)

Что-то я распустилась и давно не делала себе маникюр, надо исправляться ;)

Мой выбор пал на два красавца от H&M, а именно 1126 и 1127 с удобной для меня кисточкой. Нанесены в 2 слоя. Стойкость у них так себе, хотя, могу сказать, что на моих ногтях ничего долго не держится, может сталкивался с такой проблемой, как решаете?
И испробовала новую сушку и знаете что? Я очень довольна ей, да, у неё есть минусы, но для обычных маникюров просто находка! Через 30 минут можно спокойно ложится спать или же заниматься домашними делами.  Сушка даёт красивый глянец и увеличивает стойкость.  Ждите скоро полный отчет о ней ;)

А как вам мой простой в исполнении маникюр?



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe