Хорошая матовая помада за 2$, миф или реальность?

воскресенье, марта 13, 2016

Всем привет! Белорусские производители уже пару раз пытались создать идеальную матовую помаду, но, к сожалению, за счет своей кремовой текстурой они не настолько стойкие как хотелось бы. Но сегодня я хочу показать вам матовые помады от белорусского производителя Relouis,а именно True Matte Complimenti



Каким-то волшебным образом у меня оказалась два 01 оттенка, но думаю на лето он хорошо пойдет.
Всего в коллекции 9 отличных друг от друга оттенков, 3 из которых я вам сегодня и покажу!
У меня в наличии есть оттенки под номерами : 01,  08 и 09. 
Тюбик у помады выдержан в стиле коллекции с красивым названием Complimenti. Но как по мне, то с чёрной крышкой смотрелось бы намного лучше. За месяц носки в сумке надписи на упаковке начинают немного стираться, но так происходит с большинством надписей на продуктах, так что переживём.
Номер цвета написан как на информационной наклейки на крышке, так и снизу.
Текстура у помады действительно жидкая, когда я смотрела тестеры в магазине то вылила половину упаковки на пол ( и такое бывает, к сожалению). Спонжик достаточно сносный, я, например, обхожусь без дополнительной кисточки, хотя ещё та криворучка, но поправление контура консилером для важных случаев никто не отменял :). 
Через пару минут после нанесения помада становится матовая, лежит тонким слоем. 
Запах сладкий, химический, но слабло ощущаемый, не такой как в популярных китайских матовых помадах. 

Стойкость  6-8 часов, легкие перекусы и чаепития выдержит, но жирную еду боится, в принципе как и все матовые помады.
Губы сушит, но не так сильно как многие боятся. На губах лежит комфортно и не ощущается.
True Matte Complimenti 01. Ярко-красный с малиновым под тоном. К сожалению, вспышка съела цвет, но на свотчах выше цвет передан правильно, так что смотрим как лежит. :)
 Самый простой в нанесении оттенок. Фотография сделана сразу же после нанесения, когда помада была ещё не достаточно матовая. 

True Matte Complimenti 08. Очень красивый цвет, свотч на который лучше смотреть выше или ниже (ну как у вас получается делать правдивые фотографии губ на макро, это нереально :(  ), в нанесении есть небольшие проблемы, но если приноровится, то помада будет вас радовать :)

На фотографии видно как помада может подчеркивать шелушения, поэтому бальзам до очень желателен.
Вот так выглядит вечером со вспышкой. :)

True Matte Complimenti 09. Настоящая ежевика. Очень классный цвет, днем я не решусь его выгулять, но на вечернее мероприятие, то почему бы и нет ?:)
Для равномерного нанесения нужна сноровка, но опять же если помучатся то что-нибудь и получится.

А вы пробовали данную новинку? 
Расскажите о своих впечатлениях :)
Я вот хочу ещё 7 и 5 оттенок :)

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe