СРОЧНО В НОМЕР: Lipmonthly всего за 5$

вторник, ноября 03, 2015

Всем привет!

Сейчас я вам расскажу об отличной акции, о которой я узнала благодаря Фредьке О. Надеюсь ты не против будешь, если я опубликую этот пост?;)

Речь пойдет о проекте Lipmonthly, который напоминает всеми любимые коробочки красоты, но в данном случае это будет пакет, заполненный 4-5 полноразмерными продуктами для губ. Стоимость продуктов в коробочке 35-55$

Обычно 1 волшебный бокс стоит 12.95$ + доставка ( в данный момент она бесплатная)
Но сейчас, используя купон : LIPLOVER вы можете получить бокс всего за 5$.
Переход на сайт: клик


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Ох, бокс за 5$...Я даже не знаю хорошо это или плохо, что на карточке есть деньги ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, бывает :)
      Я заказала, на случай, если не подойдет по цвету - всегда можно пустить на подарки :)

      Удалить
  2. Здорово! Для губ все люблю пробовать!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe