BelorDesign Блеск для губ Matt couture 51

воскресенье, ноября 15, 2015

 
Всем привет! Сегодня я хочу вам рассказать о блеске для губ Matt couture в оттенке 51 от BelorDesign. Хотя почему его назвали блеском для меня остаётся загадка.
На деле это жидкая помада с кремовой текстурой. Упаковка красивая, добротная. Имеет удобный для использования спонжик. Но есть есть один минус: запах. Мне пахнет старыми бабушкиными помадами, хотя может я придираюсь? Ведь после нанесения запах на губах не ощущается.

 Финиш матовый. Стойкость часа 3-4, но если много говорить, пить водичку, то будет стираться на стыке губ. Смотрится это всё очень деликатно, так как цвет схож с цветом губ.  Отпечатывается на стаканах, но не так сильно как обычны помады.







Стоит около 2$.

Советую попробовать, тем более цена позволяет;)

А вы пробовали данный продукт?
Совпали ли у нас мнения о нём?

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Оттенок очень красивый! Отличное приобретение:)
    ...
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. какой красивый цвет)) если увижу в продаже, то обязательно куплю)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая помада. Подписалась в GFC.

    ОтветитьУдалить
  4. Матовая помадка) Но цвета такие обожаю)))

    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe