Впечатление и призы. Год блогу Татьяны Владимировой

понедельник, октября 19, 2015

Всем привет!
Прошло уже чуть больше недели с замечательного мероприятия : Год блогу Татьяны Владимировой. Для тех, кто не знает: Татьяна Владимировна - это умница, красавицы, с хорошим чувством юмора и ооочень красивая, а  так же по совместительству это профессиональный визажист, который ведёт свой блог на youtube :)
Мы собрались в красивом Мон Кафе, в котором люстра увешана красными туфельками:) Где мы отдыхали и получали удовольствие от мастер-класса, а так же шампанского, конфет , а позже и торта :)
Но надо этом мероприятие не закончилась, потому что нас ещё ждал обзор must have, во время которого мы окружили Таню, слушали и потом тыкали и пробовали всё, что нас заинтересовало :)
Кстати, всё мероприятие транслировалось на youtube, поэтому кому интересно - прошу сюда(клац)
Ну как можно быть такой красивой? %)
Мероприятие проходило при поддержке белорусской косметической компании Relouis, которые до мероприятия успели провести розыгрыш, посвященный данному событию и мне посчастливилось занять второе место, благодаря вот этой моей фотографии:)
А вместо неё могли быть эти)
 Поэтому в конце вечера меня ждал потрясающий подарок от Relouis и самой Татьяны Владимировны :)
В конверте находится сертификат на коррекцию бровей либо разбор косметички.
А так же мероприятие поддержал магазин корейских ништяков bbshop.by, который тоже проводил свой розыгрыш на просторах Instagram, поэтому я умудрилась получить ещё один подарок :)
Как итог могу сказать, что я очень рада, что посетила данное мероприятие, которое отлично скрасило мой воскресный вечер, а так же хочу поздравить ещё раз Танюшу и пожелать ей всего самого самого и , конечно же, миллионов подписчиков :)


* часть фотографий взято из группы, посвященной данному мероприятию http://vk.com/beautybirthday

You Might Also Like

1 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe