Первая коробочка Belarus_Beauty BOX

понедельник, октября 05, 2015

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам о новой коробочке красоты от красавицы Светы, которая ведёт свой блог Belarus Beauty World на платформе livejournal и в instagram.
Стартовая коробочка выпустилась в количестве 15 штук и была распродана менее чем за минуту. Так, и до Крыгиной недалеко :DМне повезло, и я успела стать одной из владелиц, поэтому хочу показать вам наполнение моей коробочки, которое, кстати говоря, по возможности корректировалось под личные данные:)И тааак, приступим!
Вот такое вот вышло общее фото, вполне неплохода?
1. Шейк для тела Super Soap от Ольги Масловой. Мне достался с потрясающе актуальным для меня названием "Разбуди меня в 8". С удовольствием попробую этот продукт :)
Описание: Подходит для умывания рук, лица и тела; для интимной гигиены и т. д. Шейк не содержит силиконы, парабены, SLS, SLES и искусственных красителей. Основан на 100% натуральных ингредиентах.
2.Набор средств для волос Hair Vital. Мне достались для укрепления и роста волос. Наслышана об этой марке, поэтому очень довольна тем, что она оказалась в коробочке :)
3. Гидрофильное масло Vitaura. Как и многие, косметику, особенно бб крема я смываю с помощью гидрофильного масла, поэтому оно никогда не будет лишним, причём с таким составом.
Описание: Натуральное гидрофильное масло от косметолога Юлии Титовой. Предназначено для глубокого очищения кожи от загрязнений. Отлично справляется с ББ кремами и другой стойкой косметикой. Состав масла 100% натуральный, поэтому оно не только эффективно удаляет загрязнения, но и питает кожу лица полезными витаминками!
4.Лак для ногтей El Corazon из коллекции "Charm and Beauty"
Описание: Это лаки с достаточно плотным покрытием, не содержат блесток. Обладают высокой степенью стойкости. Коллекция посвящена более "сдержанной" гамме оттенков, что очень актуально для осенне-зимнего периода.
5. Антистрессовая тканевая маска I'm Refreshing Skin79. Тоже всегда актуальный продукт.
Описание: Маска, которая помогает снять внешнюю усталость кожи и вернуть ей здоровый вид. Входящее в состав 100% натуральное эфирное масло лимона создаёт эффект ароматерапии, поэтому вы не только даёте коже лица возможность отдохнуть, но и релаксируете вместе с ней.
6. Бальзам уменьшающий поры THE POREFESSIONAL от Benefit. Вот тут уже было прилично вариантов, мне досталась затирка, вполне интересный для меня продукт. Ещё бы я не отказалась ,конечно, от тинта и хайлайтера, но и затиркой я довольна :) 
7. Миниатюра парфюма от Montane. Настало время испробовать элитный селектив!:)
8. Красная нить by Yana Povad.
И немного пробников
И вот так интересно была оформлена брошюра с описанием продуктов:)

Как итог могу сказать, что мне очень понравилась коробочка и я планирую покупать её и в будущем. 
Стоимость - 400.000 бел. рублей.
Группа в вк -Belarus_Beauty BOX

А как вам наполнение? 
Если вам понравилась эта статья, то поделись её с друзьями :) 
И подписывайся на блог:)

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Классная коробочка) Мне super soap с японской няшкой покоя не дает))

    ОтветитьУдалить
  2. Захотелось, хотя мне показалось, что дороговато

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению да, коробочка не из дешёвых, возможно в будущем по цене будем меньше, а пока эту первую коробочку Света собирала сама своими силами и о полноценном сотрудничестве с компаниями, как я думаю, речи и не шло.
      У нас же не само просто достать миниатюры, компании не хотят пересылать из той же России к нам :(
      Но коробочка полностью окупается, да и средства представлены интересные, поэтому я не разочарована)

      Удалить
  3. Мне показалось, очень щедрое наполнение! Многое хотелось бы попробовать именно в миниатюрах, чтобы понять подходит или нет))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Nice post! <3
    Please view my blog! <3 <3
    http://mirjanasmagicalcorner.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная коробочка, пусть и дороговато, но, думаю, что цена оправдана
    рада, что нашла твой блог)

    FASHIONLOVIN’

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!) Коробочка и правда получилась отличной!)

      Удалить
  6. Хороший сервис) Симпатичное наполнение!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  7. По-моему, отличное наполнение! Особенно интересен шейк для тела, я бы попробовала такой!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe